m.59.ru
26 сентября 2017

59.ru рассказал, как завоевать рынок с помощью интернет-рекламы

Новости компаний

Увлекательный контент, уход от нарочитой серьёзности и шутливые диалоги с читателем – реклама в Сети действительно может быть интересной. Подробнее о том, как завоевать сердца клиентов, оригинально преподнести аудитории свой продукт и добиться высоких результатов, можно было узнать на бизнес-завтраке в ресторане White hall.

Ведущие маркетологи и PR-специалисты Перми собрались в стенах ресторана White hall, чтобы больше узнать о новинках рынка рекламы в Сети и изучить конкретные методы привлечения внимания к своему продукту. Одно из главных правил, которым нужно руководствоваться, – использование правильной площадки. Ресурс должен быть не просто популярным, на его страницах должна постоянно «обитать» целевая аудитория. В этом смысле портал 59.ru действительно может стать находкой для рекламодателей. За год его трафик вырос практически вдвое. Сегодня количество уникальных пользователей сайта перевалило за 45 000 в сутки.

Директор портала 59.ru Евгения Каменева объяснила, почему порой тот или иной рекламный материал проходит мимо и теряется на интернет-страницах, так и не выполнив свою функцию. Несомненно, огромную роль играет яркий заголовок. Никто не узнает о пользе и всей прелести продукта, если рассказывать о нём сухим языком. Сегодня на первый план выходит человечность и диалог с аудиторией.

Подхватила тему оригинального рекламного контента бизнес-тренер, руководитель «Школы деловых коммуникаций» (Екатеринбург) Анна Печёркина. Спикер заметила, что маркетологам зачастую просто не хватает смелости.

– У многих маркетологов нет привычки и умения вовлекать аудиторию, превращать читателей в своих соратников и соавторов, хотя инструментов для этого множество, – объяснила спикер. – В некоторых регионах опасаются использовать на все сто процентов современные фишки рекламного мира, не понимая, что аудитория к ним давно готова. И об этом говорит успех необычных реализованных интернет-проектов.

В первой части мастер-класса Анна Печёркина рассказала о трендах и основных тенденциях рекламного мира, а во второй – наглядно представила, как оригинальные идеи «оживают» на страницах сайтов.

Гости согласились с тем, что сегодня интернет научился отслеживать реакции и отклики аудитории и в соответствии с ними формировать индивидуальную ленту. Конечно же, необходимо использовать все возможности виртуального мира, возможно, шутить или общаться с читателями, словно с добрыми друзьями. Излишняя серьёзность крупных компаний не играет им на руку.

– Чем консервативнее регион, тем сложнее он выходит на эксперименты, – подчеркнула Анна Печёркина. – Рекламные фишки, которые зарекомендовали себя и гарантированно работают, региональным предпринимателям кажутся неподходящими. Для компаний важно сохранить серьёзное выражение лица. Но не надо бояться быть забавными, не надо бояться быть живыми. Большинство инструментов интернет-продвижения сегодня этого требуют.

Пермские маркетологи внимали спикеру, а в перерыве делились друг с другом собственным опытом интернет-продвижения и наслаждались ароматным кофе.

Директор по маркетингу дилерских центров KIA Роман Хаскин отметил, что бизнес-завтрак стал для него хорошей встряской после отпуска.

– В процессе выступления спикеров у меня появилось огромное количество идей. Думаю, что те технологии, которые сегодня были представлены, я обязательно буду применять, – подчеркнул гость.

Представитель медицинского центра «Генезис» Валерия Панфёрова открыла для себя эффективность smm.

– Я была удивлена тому, насколько продвинутыми и передовыми стали сегодня социальные сети, как они способствуют развитию бизнеса, притом SEO уходит на второй план и становится не таким эффективным каналом, каким его принято считать. Замечательно, что вместе со спикером мы проработали основной план привлечения клиентов. Действовать и реагировать нужно быстро, ведь виртуальный мир очень подвижен, – рассказала Валерия Панфёрова.

Так, сегодня на первый план в интернет-рекламе выходят тексты-эксперименты, небольшие провокации, игровые или юмористические материалы, связанные с геймификацией процесса взаимодействия с аудиторией. Статьи, в которых фигурируют герои, близкие по духу читателю, дают рекламодателю хороший результат, в том числе и в b2b сегменте.

Анна Печёркина заметила, что Пермь открыта для экспериментов и новых форматов, а потому потенциальным рекламодателям есть где развернуться.

 

3575    0  



Автомобиль для путешествий: каким он должен быть

Виктория и Артем — молодая семейная пара с двумя детьми Алисой и Арсением. Виктория — менеджер, Артем — руководитель в одной из крупных компаний в...

   0     1 час назад

Учёные против мифов: можно ли близнецов разделять в детстве, и правда ли, что они читают мысли друг друга

Вместе с учёным ПГНИУ разбираем популярные мифы, связанные с близнецами.

   0     2 часа назад

Владельцы Radisson и Park Inn ищут площадку под отель в центре Перми

Пермские чиновники вместе с представителями компании осмотрели в городе перспективные площадки.

   1     4 часа назад

Восемь новогодних ярмарок в Перми: рассказываем, куда идти за подарками

Публикуем карту мест, где можно запастись подарками и новогодним настроением.

   0     14 часов назад

Девочке, которую в Губахе сбила «Газель», сделали трепанацию черепа

Врачи планируют постепенно выводить ребёнка из комы.

   3     16 часов назад