Спасибо партии родной за наши бешенные цены! Всего - то в 1233 раза в сравненни с СССР подорожает проезд. Это с равнении со средней советской зарплатой 1990 года теперешняя средняя должна быть 275*1233=339 тысяч. Можем себе позволить? Даже в сравнении с проездом в советском автобусе теперешняя средняя должна быть 170 000 рублей. Но у нас "средний класс" считается уже с 17 000 рублей в месяц, так что "Чо нам, бохатым!"
mik-coffe1, с ссср нельзя сравнивать - транспорт не был на самоокупаемости, а так как было всё государственное то просто деньги брали с другого, с той же продажи алкоголя. Т.е. алкаши спонсировали дешёвый проезд в автобусах. (тогда водка = 100 поездок, сейчас меньше двадцати)
mik-coffe1, с ссср нельзя сравнивать - транспорт не был на самоокупаемости, а так как было всё государственное то просто деньги брали с другого, с той же продажи алкоголя. Т.е. алкаши спонсировали дешёвый проезд в автобусах. (тогда водка = 100 поездок, сейчас меньше двадцати)
ОТ не должен находиться на самоокупаемости, т.к. это статья реестра расходных обязательств, т.е. обязанность администрации города перед жителями обеспечить транспортную доступность. Самоокупаемость логична на коммерческих линиях, а не на муниципальных. В нашем случае, мы даже не знаем какой уровень рентабельности заложен в тариф и что вообще в него входит.
mik-coffe1, с ссср нельзя сравнивать - транспорт не был на самоокупаемости, а так как было всё государственное то просто деньги брали с другого, с той же продажи алкоголя. Т.е. алкаши спонсировали дешёвый проезд в автобусах. (тогда водка = 100 поездок, сейчас меньше двадцати)
Давайте возьмём современную недружественнуюю страну, например, Чехию. Годовой проездной на 5 (пять) видов транспорта 3650 крон, дети до 6 лет и пенсионеры после 65 лет бесплатно, не зависимо от гражданства, месячный МРОТ 18 900 крон. Пять годовых проездных на один МРОТ! Про страны с бесплатным проездом вспоминать не будем.
Даёшь дороже чем в Москве!
И ничего что нет ни метро, ни аналога МЦК, ни троллейбусов - мы из провинциальной гордости готовы всё стерпеть, но только чтобы переплюнуть москвичей.
Самокаты в немилость попали, на них местная власть всем свою несгибаемую волю демонстрирует. С мостом и перроном не могла так хоть на самокатах реноме своё малость поправит.
Расскажите ка гражданам, Кирилл, почему у оплачивающих проезд транспортной картой за вторую поездку спишут не 37 рублей, а 19, а у оплачивающих за ту же услугу банковской картой спишут 2 раза по 37? В чем интерес заказчика транспортной работы?
Мы правильно понимаем, что транспортная карта - это просто способ оплаты, а не вид проездного?
Или есть какие то нормативные документы местной администрации, говорящие о том, что транспортная карта - это вид проездного документа?
Просто Пермь аномальная зона .Здесь рулят приезжие ,местные как страусы голову в песок задним местом в верх.Вот только не надо про патриотизм его в Перми ноль. стоимость проезда сделают 50р . примут.)))))
С недавнего времени делаю оплату только наличными, т к с карты начали просто списывать по 35 р. и если не была в это время в транспорте.. Очень странно
С недавнего времени делаю оплату только наличными, т к с карты начали просто списывать по 35 р. и если не была в это время в транспорте.. Очень странно
Многие тоже перешли на нал, но водилы часто не берут, на это наверно и расчет.
На чём? Суда на подводных крыльях давно порезали на цветмет. Кроме того шлюзы давно не рабочие и долго через них.
Есть суда нового поколения, да и шлюз в нормативном состоянии. Нужен честный инвестор. Запускают же этим летом новый речной маршрут Пермь 1 - Закамск на питерском катамаране, значит можно все организовать, было бы желание.
Гость, все гораздо проще - программисты на контракте у дептранса. Кто платит тот и функционал заказывает. Поэтому комментарий нужен от дептранса и мэрии.
Вроде как, в Чехии, Германии, Москве, Екатеринбурге и ещё много где, городской общественный транспорт муниципальный (не так - поправьте). А в Перми частный. Перевести транспорт из муниципального в частный - много ума не надо. Обратно - практически нереально. Диктовать условия частникам - себе дороже (и пассажирам).
Вроде как, в Чехии, Германии, Москве, Екатеринбурге и ещё много где, городской общественный транспорт муниципальный (не так - поправьте). А в Перми частный. Перевести транспорт из муниципального в частный - много ума не надо. Обратно - практически нереально. Диктовать условия частникам - себе дороже (и пассажирам).
население ничего диктовать не будет..просто будет больше избегающих оплату
Юридически обещания были оформлены? У вас есть бумага с подписью и печатью? Если нет, то забудьте. Обещания российских чиновников на словах - это сотрясание воздуха, обработка обывателей на лояльность. не более. за 35 лет пора привыкнуть.
Вообще одна из задач чиновников , делать так, чтобы людям жилось комфортнее. Чтобы люди гордились своим городом.
Интересно: сколько горожан поддерживают решения властей?
теперь следует улучшения оказываемых услуг. Ездить станет лучше, ездить станет веселее. Из нетребующего денег можно запустить балалаечников, из бывших кондукторов, на 77 маршрут. Чтоб люди к культуре приобщались.
За городской транспорт платит в том числе и бюджет города ,то есть все жители ! Все ! Кто пешком ходит,кто ездит на своём транспорте ,все ! Кассовый разрыв 2 миллиарда !!!
А почему цену региональных проездных для ветеранов труда повысили с февраля 2024 г. , т.е. на два с половиной месяца раньше ? Кто дал такое распоряжение ?
Это точно. Только на бабушек с внуками накидываются всей толпой. Недавно в 64 - вцепились в бабушку, т.к. она пока усаживала внучку не успела заплатить.Зато наглую толстую студентку даже не спросили оплачен ли у неё билет.. А она так и доехала с Перми-2 до Паркового без билета с розовой поросячье радостью на всю круглую м...лица..
Это точно. Только на бабушек с внуками накидываются всей толпой. Недавно в 64 - вцепились в бабушку, т.к. она пока усаживала внучку не успела заплатить.Зато наглую толстую студентку даже не спросили оплачен ли у неё билет.. А она так и доехала с Перми-2 до Паркового без билета с розовой поросячье радостью на всю круглую м...лица..
Судя по комментарию вам психиатрическая помощь требуется
Надо больше пешком ходить. Студенты совсем разучились ходить. На 1 -2 остановки садятся в автобус. Почему для студентов такие дешевые проездные? Они целыми днями в транспорте катаются, займут все места и сидят в телефонах "тыкаются"..Надо поднять цену на студенческие проездные, чтобы те хоть двигаться начали
Студенты то понятно, им оплачивать особо нечем, или со степухи или родители дают крохи, вот понять бы лучше куда в 7 - 8 утра в центре едут куча старух, уж явно не на работу, зато занимают почти весь салон
Бардак в мэрии и дептрансе!!! Менеджеры и управленцы, не разбирающиеся в транспортной задаче, решают бизнес-задачи, преследуя только прибыль, а не комфорт, доступность и удобство для пассажиров. ПОЗОРИЩЕ!!!
Почему столько нытья? Лично у меня зарплата увеличилась практически в 2 раза с прошлого повышения, при этом место работы я не менял. Прекрасно понимаю и поддерживаю решение. Труд должен оплачиваться.
Здесь типичные комментаторы либо психи, которые зачем то пишут свои комментарии (если в личку посмотреть, то у зарегистрированных свыше 2000 комментов), либо малолетки без опыта работы
Здесь типичные комментаторы либо психи, которые зачем то пишут свои комментарии (если в личку посмотреть, то у зарегистрированных свыше 2000 комментов), либо малолетки без опыта работы
Спасибо партии родной за наши бешенные цены! Всего - то в 1233 раза в сравненни с СССР подорожает проезд. Это с равнении со средней советской зарплатой 1990 года теперешняя средняя должна быть 275*1233=339 тысяч. Можем себе позволить? Даже в сравнении с проездом в советском автобусе теперешняя средняя должна быть 170 000 рублей. Но у нас "средний класс" считается уже с 17 000 рублей в месяц, так что "Чо нам, бохатым!"
Когда успели пересмотреть размеры транспортной работы? Где результаты рассмотрения депутатов?
Даёшь дороже чем в Москве!
И ничего что нет ни метро, ни аналога МЦК, ни троллейбусов - мы из провинциальной гордости готовы всё стерпеть, но только чтобы переплюнуть москвичей.
Расскажите ка гражданам, Кирилл, почему у оплачивающих проезд транспортной картой за вторую поездку спишут не 37 рублей, а 19, а у оплачивающих за ту же услугу банковской картой спишут 2 раза по 37? В чем интерес заказчика транспортной работы?
Просто Пермь аномальная зона .Здесь рулят приезжие ,местные как страусы голову в песок задним местом в верх.Вот только не надо про патриотизм его в Перми ноль. стоимость проезда сделают 50р . примут.)))))
Не платить станет еще выгоднее
Дожили вот. С Ленина никак не добраться без пересадки ни до Столицы ни до Планеты.
где экспресс-автобусы с отдаленных районов? за что платить повышенную цену?!
не платим дальше лол
хотите 100% оплаты - верните Р20
откуда цифра 40 на месяц?
Жду водные виды транспорта как альтернативу. Мобильные причалы есть, катера тоже. Из Орджо в центр можно доехать за 10 минут.
Программисты не предусмотрели.... Видимо мозгов не хватает...
В Екатеринбурге проезд 33 рубля. Делайте выводы
Где обещанный cashback как мера поощрения оплаты проезда?
Вообще одна из задач чиновников , делать так, чтобы людям жилось комфортнее. Чтобы люди гордились своим городом.
Интересно: сколько горожан поддерживают решения властей?
Да и нacpaть.
Нате, кушайте
теперь следует улучшения оказываемых услуг. Ездить станет лучше, ездить станет веселее. Из нетребующего денег можно запустить балалаечников, из бывших кондукторов, на 77 маршрут. Чтоб люди к культуре приобщались.
большое спасибо! большое спасибо!
За городской транспорт платит в том числе и бюджет города ,то есть все жители ! Все ! Кто пешком ходит,кто ездит на своём транспорте ,все ! Кассовый разрыв 2 миллиарда !!!
Электричка голованово-курья идет гораздо быстрее чем экскурсионный 77 из орджо до центра, а стоимость проезда ниже.
два года назад отменили плату за проезд в транспорте (убрали кондукторов) и я растолстел-что делать?
В сочетании с мини-транспортной реформой (абсолютно бездарной) это кошмар. Чтож, ездим бесплатно...
Малолетки без опыта работы - это наши дептрансники?
Пенсионерам добавят чуть,а сдерут три шкуры,и так уже ни куда не ездим,дома в окно глядим!
А почему цену региональных проездных для ветеранов труда повысили с февраля 2024 г. , т.е. на два с половиной месяца раньше ? Кто дал такое распоряжение ?
Я водитель,общественного транспорта,считаю что нужно повышать плату за проезд
На 32 зайцы стаями ездят, контроллеры бездействуют. А если появляются, то могут осилить только бабуль.
Надо больше пешком ходить. Студенты совсем разучились ходить. На 1 -2 остановки садятся в автобус. Почему для студентов такие дешевые проездные? Они целыми днями в транспорте катаются, займут все места и сидят в телефонах "тыкаются"..Надо поднять цену на студенческие проездные, чтобы те хоть двигаться начали
Бардак в мэрии и дептрансе!!! Менеджеры и управленцы, не разбирающиеся в транспортной задаче, решают бизнес-задачи, преследуя только прибыль, а не комфорт, доступность и удобство для пассажиров. ПОЗОРИЩЕ!!!
Никто не знает, что делать? Не пользоваться. Пешком, на машине, велосипеде, самокате ..
Почему столько нытья? Лично у меня зарплата увеличилась практически в 2 раза с прошлого повышения, при этом место работы я не менял. Прекрасно понимаю и поддерживаю решение. Труд должен оплачиваться.
Нищеброды негодуют😂😂😂
Про годовой безлимит во время написали,ломанётся народ их покупать ,ещё три дня )))
Кто это решил и почему?
Так сократили и закрутили маршруты. Никак не сэкономишь.
Только Мишустин выступил,так начали все повышать.Это уже плохая примета...
Осторожное начало после обновления городского транспорта
юЦЗЗ
Водителям многим надо курсы после лесовозов пройти ! Возят как дрова или летят как ужаленные,потом стоят как в кому впавшие (((
Календарики брелки билеты в термы получили ? Не нойте тогда.Платите им.
давно пора
Сэкономить можно если не пользоваться общественным транспортом. Если всё в шаговой доступности.