Гость, согласна с вами.
Во всех областных и моно городах есть троллейбусы, а у нас в Перми убрали. Зачем?
Исправьте " косяки" предыдущих реформаторов и народ будет благодарен.
Бывая в других городах, видя этих " рогатых" машин, прямо ностальгия накатывает.
Верните троллейбусы!
Гость, согласна с вами.
Во всех областных и моно городах есть троллейбусы, а у нас в Перми убрали. Зачем?
Исправьте " косяки" предыдущих реформаторов и народ будет благодарен.
Бывая в других городах, видя этих " рогатых" машин, прямо ностальгия накатывает.
Верните троллейбусы!
Во сколько обойдётся возвращение троллейбусов? И что это изменит?
Возвращать надо древние маршруты, до этой группы жуликов... Они меняют маршруты, чтоб их контору не разогнали... Кипучая деятельность... Без них билет бы стоил 20 руб.
Свяжитесь с корреспондентами, да предоставьте свои расчёты. Уверен, что они с радостью подсветят такой разгромный для администрации материал. Это же сенсация будет.
Правда, мне почему-то кажется, что вы ничего не считали, а уровень ваших познаний в транспорте заканчивается на умении отличать трамвай от троллейбуса.
Свяжитесь с корреспондентами, да предоставьте свои расчёты. Уверен, что они с радостью подсветят такой разгромный для администрации материал. Это же сенсация будет.
Правда, мне почему-то кажется, что вы ничего не считали, а уровень ваших познаний в транспорте заканчивается на умении отличать трамвай от троллейбуса.
Так ведь и рентабельность нынешней цены проезда никто не обосновывал серьезно - поставили перед фактом.
Свяжитесь с корреспондентами, да предоставьте свои расчёты. Уверен, что они с радостью подсветят такой разгромный для администрации материал. Это же сенсация будет.
Правда, мне почему-то кажется, что вы ничего не считали, а уровень ваших познаний в транспорте заканчивается на умении отличать трамвай от троллейбуса.
корреспонденты об этом уже писали . до начала реформы . но мадам уехавшая в Москву , и городской сумасшедший газет и мнение горожан игнорируют . и мы горожане ни чего сделать не можем . мы большинство должны подчиниться меньшинству . как в европе . так толик путин считает .
От ДКЖ до планеты тоже ни как без пересадок не доехать
В Перми много можно примеров найти, где нет прямых маршрутов. Сейчас скажу страшную вещь, но это нормально. Ни в одном миллионнике мира нет прямых маршрутов между каждой из остановок города. Транспорт общественный и он не может возить каждого от подъезда до подъезда.
Вообще ужас,что делается с транспортом . На остановке стоишь по 30 минут! Автобус может вообще не приехать,особенно 12 маршрут,это просто издевательство!! До Ипподрома доехать не возможно! Дома строятся,транспорта все меньше!!
Гость, попробуй проехать по проездному по Шоссе космонавтов от рынка до Муллов . Проездные не действуют на трехзначных номерах ((( застройка там мощная , а транспорт по проездным не
не возит.
Гость, попробуй проехать по проездному по Шоссе космонавтов от рынка до Муллов . Проездные не действуют на трехзначных номерах ((( застройка там мощная , а транспорт по проездным не
не возит.
Так потому и предлагается проездной: можно сесть у Центрального рынка на автобусы маршрутов № 3, 4, 36, 55, 59 и 72 или на трамваи № 11, а далее уже пересесть на автобус маршрута № 13. Я уж молчу, что маршрут № 54 напрямую связывает Центральный рынок с Верхними Муллами.
Так потому и предлагается проездной: можно сесть у Центрального рынка на автобусы маршрутов № 3, 4, 36, 55, 59 и 72 или на трамваи № 11, а далее уже пересесть на автобус маршрута № 13. Я уж молчу, что маршрут № 54 напрямую связывает Центральный рынок с Верхними Муллами.
54 ходит на столько редко, что вообще не рассматриваю его как транспорт. Вот сейчас, например один автобус на оба направления, но по рабочим дням бывает от трёх до четырех.
Гость, корреспонденты на нем проехались и проблем не выявили - едет и ладно. то что на него миллиард рублей в год из бюджета уходит а пассажиры не довольны - мелочи.
Гость, корреспонденты на нем проехались и проблем не выявили - едет и ладно. то что на него миллиард рублей в год из бюджета уходит а пассажиры не довольны - мелочи.
Так если экспрессы запустить, как этот товарищ предлагает - для бюджета будет ещё дороже.
Потому что сменяемости по пути не будет, а значит средняя стоимость поездки одного пассажира на таком маршруте будет ещё выше, чем на 77. Заплатят за эту прихоть в итоге жители других районов, ведь эти затраты размажут на всех.
Так если экспрессы запустить, как этот товарищ предлагает - для бюджета будет ещё дороже.
Потому что сменяемости по пути не будет, а значит средняя стоимость поездки одного пассажира на таком маршруте будет ещё выше, чем на 77. Заплатят за эту прихоть в итоге жители других районов, ведь эти затраты размажут на всех.
пусть сделают проезд чуть подороже и все. разумное решение. кому побыстрее тот платит немного больше
Может ничего менять не надо, а добавить на маршрут транспорта, где не хватает.
Вы должны работать для населения, а не ради своих интересов, а получается наоборот.
Не меняйте маршрутную сеть, ведь с каждым изменением вы делаете жизнь горожан все сложнее.
А как предлагаете маршруты не менять? Где-то дома построили, где-то бизнес-центр - пассажиров больше стало. Где-то наоборот что-то снесли - людей стало ездить меньше на этом направлении. Это нормально, что маршруты меняются.
Если их просто добавлять всё новые и новые, то центр города встанет в одной большой автобусной пробке.
Вы учитывайте, что у каждого человека желаемый маршрут свой. И если у одного человека прямой маршрут пропадает, то вполне возможно, что это происходит для того чтоб было удобно добираться двум другим.
А как предлагаете маршруты не менять? Где-то дома построили, где-то бизнес-центр - пассажиров больше стало. Где-то наоборот что-то снесли - людей стало ездить меньше на этом направлении. Это нормально, что маршруты меняются.
Если их просто добавлять всё новые и новые, то центр города встанет в одной большой автобусной пробке.
Вы учитывайте, что у каждого человека желаемый маршрут свой. И если у одного человека прямой маршрут пропадает, то вполне возможно, что это происходит для того чтоб было удобно добираться двум другим.
А как предлагаете маршруты не менять? Где-то дома построили, где-то бизнес-центр - пассажиров больше стало. Где-то наоборот что-то снесли - людей стало ездить меньше на этом направлении. Это нормально, что маршруты меняются.
Если их просто добавлять всё новые и новые, то центр города встанет в одной большой автобусной пробке.
Вы учитывайте, что у каждого человека желаемый маршрут свой. И если у одного человека прямой маршрут пропадает, то вполне возможно, что это происходит для того чтоб было удобно добираться двум другим.
А до этого двое других пешком ходили и решили отомстить третьему
С ВРЗ как уехать в город, кроме трамвая 7? только с пересадками,а если в р/не цирка или разгуляя авария???!!!шлепаем до Старцева и снова только с пересадками на автобусе....ну почти даром получается
7 трамвай, 33 автобус, 55 автобус, 81 автобус. Всё в центр идет через ВРЗ. Есть еще 61 до Комсомольской площади. Более чем нормальный набор маршрутов.
Это пока.после открытия дороги уберут и 33и 55,и опять останется одна 7,ну и переполненный 81.а про 61 молчу,на ВРЗ он не останавливаются,от слова совсем.
Это пока.после открытия дороги уберут и 33и 55,и опять останется одна 7,ну и переполненный 81.а про 61 молчу,на ВРЗ он не останавливаются,от слова совсем.
81-й с этой недели останавливается на DHP? а жалобы на переполняемость электробусов ещё нигде ни разу не всплывали.
Такое чувство словно варяги маршруты транспорта кроят .Голова кругом от их перестановок маршрутов.В городе так то не только молодежь живет надо про них думать ,а то сядешь и не понимаешь как автобус поедет (раньше хоть кондуктор подсказать мог ).
Плохая идея перенести 64 на Строителей.Многие пересаживаются на другие маршруты.на Парковом проспекте.Жилых домов,школ.магазинов и прочей инфраструктуры на проспекте гораздо больше,на Строителей в основном торг.базы.Не для удобства людей задуманы эти изменения,а для создания видимости кипучей деятельности.Господа чиновники,остынте,не надо ломать то,что удобно людям.Надо делать лучше,а не хуже.
Трамвай 4 и 7 очень далеко от Добролюбова, Добролюбова2, Профессора Чагина, Макаренко д.6-20, Технической, Тургенева д.7-39, Технической.советую посмотреть на карту. 68 нельзя отменять- очень загруженный маршрут и, кстати, рентабельный. Всего 2 автобуса связывает мотовилиху с вокзалом и университетом. Дублируются только две конечные остановки
Я как житель индустриального района могу сказать что такое безобразие с автобусами и трамваями за пол века не видела никогда, город не просто разрушают его уничтожают
Мало денег с народа собирают новые маршруты, решили перенарезать так, чтобы ещё больше денег с народа выкачать....Раньше из точки А в точку Б можно было доехать на одном маршруте, теперь по 2, а то и по 3 пересадки нужно сделать и каждый раз плати...и нагло нам заявляют, что у нас самый дешевый проезд....но почему то многие теперь в 2-3 раза больше тратят на проезд....Конечно, появились новые автобусы, но теперь время ожидания увеличилось, иной раз по 20-25 минут проводишь в ожидании, не говоря уже о том, чтобы втиснуться, потому как некоторые маршруты переполнены.....так ещё в прошлом году, эти новые автобусы регулярно горели на маршрутах, буквально возгорались от перегрева и перенагрузки...хороша реформа
На каком маршруте раньше можно было доехать из Закамска до Крохалевки? А из Голованово до Ипподрома? А с Гайвы до Паркового? Из точку А в точку Б он ездил, ага.
На каком маршруте раньше можно было доехать из Закамска до Крохалевки? А из Голованово до Ипподрома? А с Гайвы до Паркового? Из точку А в точку Б он ездил, ага.
с Гайвы до верхних муллов можно было на 487 автобусе доехать, кстати. но его убрали. если не знаете такой маршрут, Яндекс в помощь
с Гайвы до верхних муллов можно было на 487 автобусе доехать, кстати. но его убрали. если не знаете такой маршрут, Яндекс в помощь
Так это междугородний маршрут, который к городскому транспорту отношения не имеет. Так можно и от Лёвшино до Перми-2 доехать на поезде дальнего следования "Новый Уренгой - Москва".
Объединив маршрут автобуса 68 с автобусом 10 центр Мотовилихи практически будет отрезана от станции Пермь 2. Либо ввести маршрут, связывающий центр Мотовилихи с Пермь 2, либо оставить маршрут 68 без изменения
Проблема в том, что на маршрутах мало транспортных единиц. Вот запустили с мая 72-й для компенсации закрытия 12-го трамвая (наконец-то! С августа он не функционирует, всю осень, зиму и почти всю весну) и? Специально посмотрела в часы пик сколько на маршруте едет автобусов. 4! Вариантов добраться по проездному, особенно школьникам, от ипподрома по мира в пределах того же индустриального района немного, 55-й и далее пешком до стаханки, 13-й аналогично - количество единиц на маршруте раз-два и обчелся. В идеале транспортникам надо взять за пример 27-й и 14-й маршрут, ходят часто, даже создается ощущение, что только они и существуют в городе)))
Живу рядом с остановкой поликлиника Пичугина - средняя дамба. Езжу на работу до остановки Чкалова по героев Хасана. Ни один автобус с этой остановки не ездит через Хасана, приходится ходить каждое утро до трамвайной остановки к трк, это примерно 10-14 минут. Обидно . А дом стоит рядом с остановкой автобуса.
Вот действительно, накатали 67 маршрут по революции! Очень, очень удобно с Садового к Компросу. Зачем нам маршрут переводить на Пушкина??? Вот не надо! Сделайте людям добро, оставьте 67 на Революции. ИМХО.
Уважаемые жители города Перми,нас никто не слышит.властям хорошо ездят на машинах пусть проедут в часы пик ,может задуматься как там весело в толкучке..зайцов развели просто стыд.заняться нечем надо маршруты поменять.
При выборе квартиры ориентировался на пешую доступность до комсомольской площади - видимо не прогадал
верните троллейбусы, пожалуйста
Возвращать надо древние маршруты, до этой группы жуликов... Они меняют маршруты, чтоб их контору не разогнали... Кипучая деятельность... Без них билет бы стоил 20 руб.
Убрав автобус №68 Мотовилиха практически будет отрезана от станции Пермь 2, так как автобус 1 огибает Мотовилиху по периметру.
Всё делается для неудобства граждан. Слишком много чиновников развелось и им нечем заняться решили показать "работу"
ось. Блюхера кроме 55 на Ул мира не на чем не доедешь, также в сторону Карпинского вообще нет никакого транспорта через Блюхера.
Вообще ужас,что делается с транспортом . На остановке стоишь по 30 минут! Автобус может вообще не приехать,особенно 12 маршрут,это просто издевательство!! До Ипподрома доехать не возможно! Дома строятся,транспорта все меньше!!
Гайву и Закамск когда свяжут???
Что вы стенаете? Купите проездные,дешевле будет!
Самое интересное, в этой новости ни слова про мучения пермяков в медленном экскурсионном 77!
Может ничего менять не надо, а добавить на маршрут транспорта, где не хватает.
Вы должны работать для населения, а не ради своих интересов, а получается наоборот.
Не меняйте маршрутную сеть, ведь с каждым изменением вы делаете жизнь горожан все сложнее.
А эти автобусы которые идут В муллы они по льготным проездным не возят, почему не понятно, а они ходят друг за дружкой.
Правильно, убирать так только с Садового.Видимо летать будем.К. Цирку не доедешь, к ЦУМу не доберёшься.
верните меня в СССР.....ю
С ВРЗ как уехать в город, кроме трамвая 7? только с пересадками,а если в р/не цирка или разгуляя авария???!!!шлепаем до Старцева и снова только с пересадками на автобусе....ну почти даром получается
64 для чего менять!?
Прочитал комментарии . Понял что проблема не в транспорте . Проблема в Анатолии Путине . Может убрать его и дептранс ? И заработает всё .
Такое чувство словно варяги маршруты транспорта кроят .Голова кругом от их перестановок маршрутов.В городе так то не только молодежь живет надо про них думать ,а то сядешь и не понимаешь как автобус поедет (раньше хоть кондуктор подсказать мог ).
Плохая идея перенести 64 на Строителей.Многие пересаживаются на другие маршруты.на Парковом проспекте.Жилых домов,школ.магазинов и прочей инфраструктуры на проспекте гораздо больше,на Строителей в основном торг.базы.Не для удобства людей задуманы эти изменения,а для создания видимости кипучей деятельности.Господа чиновники,остынте,не надо ломать то,что удобно людям.Надо делать лучше,а не хуже.
Люди только начинают привыкать и подстраиваться под транспорт. А вы берёте и снова всё меняете.
Верните старый маршрут 80го автобуса. С пересадкой ездить не в кайф. Кому мешал этот маршрут?
Трамвай 4 и 7 очень далеко от Добролюбова, Добролюбова2, Профессора Чагина, Макаренко д.6-20, Технической, Тургенева д.7-39, Технической.советую посмотреть на карту. 68 нельзя отменять- очень загруженный маршрут и, кстати, рентабельный. Всего 2 автобуса связывает мотовилиху с вокзалом и университетом. Дублируются только две конечные остановки
Я как житель индустриального района могу сказать что такое безобразие с автобусами и трамваями за пол века не видела никогда, город не просто разрушают его уничтожают
Мало денег с народа собирают новые маршруты, решили перенарезать так, чтобы ещё больше денег с народа выкачать....Раньше из точки А в точку Б можно было доехать на одном маршруте, теперь по 2, а то и по 3 пересадки нужно сделать и каждый раз плати...и нагло нам заявляют, что у нас самый дешевый проезд....но почему то многие теперь в 2-3 раза больше тратят на проезд....Конечно, появились новые автобусы, но теперь время ожидания увеличилось, иной раз по 20-25 минут проводишь в ожидании, не говоря уже о том, чтобы втиснуться, потому как некоторые маршруты переполнены.....так ещё в прошлом году, эти новые автобусы регулярно горели на маршрутах, буквально возгорались от перегрева и перенагрузки...хороша реформа
Когда коту делать нечего, он яйца лижет
Объединив маршрут автобуса 68 с автобусом 10 центр Мотовилихи практически будет отрезана от станции Пермь 2. Либо ввести маршрут, связывающий центр Мотовилихи с Пермь 2, либо оставить маршрут 68 без изменения
Почему 109 на мильчакова не останавливается?
Проблема в том, что на маршрутах мало транспортных единиц. Вот запустили с мая 72-й для компенсации закрытия 12-го трамвая (наконец-то! С августа он не функционирует, всю осень, зиму и почти всю весну) и? Специально посмотрела в часы пик сколько на маршруте едет автобусов. 4! Вариантов добраться по проездному, особенно школьникам, от ипподрома по мира в пределах того же индустриального района немного, 55-й и далее пешком до стаханки, 13-й аналогично - количество единиц на маршруте раз-два и обчелся. В идеале транспортникам надо взять за пример 27-й и 14-й маршрут, ходят часто, даже создается ощущение, что только они и существуют в городе)))
Живу рядом с остановкой поликлиника Пичугина - средняя дамба. Езжу на работу до остановки Чкалова по героев Хасана. Ни один автобус с этой остановки не ездит через Хасана, приходится ходить каждое утро до трамвайной остановки к трк, это примерно 10-14 минут. Обидно . А дом стоит рядом с остановкой автобуса.
Вот действительно, накатали 67 маршрут по революции! Очень, очень удобно с Садового к Компросу. Зачем нам маршрут переводить на Пушкина??? Вот не надо! Сделайте людям добро, оставьте 67 на Революции. ИМХО.
При чем здесь люди? Чем больше пересадок, тем больше прибыли. Ничего личного. Только нажива!
Не трогайте 68. Единственный автобус уехать с Тургенева до Перми 2.
Не
Изменение трамвая 3 - самая лучшая идея
Мнение горожан игнорируют и каждый раз у них получается все хуже.
Гаджиевская мафия никак не угомонится
Как они замучили горожан своими изменениями маршрутов!!! Это имитация деятельности департамента, слишком много там "работников"!
Уважаемые жители города Перми,нас никто не слышит.властям хорошо ездят на машинах пусть проедут в часы пик ,может задуматься как там весело в толкучке..зайцов развели просто стыд.заняться нечем надо маршруты поменять.