Короче оценили его даже дешевле стоимости металлолома (нетто тоннаж 1751 тонна).
Судну уже 60 лет (58го года постройки), за последние 15 лет сменилось около пяти владельцев. Предыдущий владелец (Охотник) обанкротился в 2015м. Текущий возможно тоже обанкротится.
При такой чехарде владельцев, учитывая возраст корабля, мне бы на нем плавать было бы просто страшно! А еще и деньги за это платить! Ну а наши приставы, оценивая круизное судно по цене металлолома, видимо лучше простых граждан представляют, что это за посудина.
Раскулачивание. А когда отберёте все большое и ценное, начнёте отнимать продукты и б.у.шное бельё?
А если не погасит - то никто ничего не вернёт и люди останутся без отдыха.
С 2013 года "Гладков"пропал из тур.бизнеса,тоже сдали на металл?
Короче оценили его даже дешевле стоимости металлолома (нетто тоннаж 1751 тонна).
Судну уже 60 лет (58го года постройки), за последние 15 лет сменилось около пяти владельцев. Предыдущий владелец (Охотник) обанкротился в 2015м. Текущий возможно тоже обанкротится.
При такой чехарде владельцев, учитывая возраст корабля, мне бы на нем плавать было бы просто страшно! А еще и деньги за это платить! Ну а наши приставы, оценивая круизное судно по цене металлолома, видимо лучше простых граждан представляют, что это за посудина.
а нафига тогда набережная нужна?
За долги надо платить. удивлена активным действиям приставов, работать начали?