У меня дочь второклашка и уже сейчас начинается нагнетание и запугивание тестами. Дети многие ни чего не знают. Во втором классе два человека до сих пор не умеют читать. Писали до третьей четверти все карандашами,только недавно перешли на ручки. И учителю абсолютно наплевать усвоил ученик тему или нет. А вот упор делается на участие во всяких конкурсах, Олимпиадах,сборе мускулатуры,чтобы учить зарабатывал себе бонусы. А то что дети не знают элементарного -это вина родителей. Я в шоке от теперешней системы образования.
Блин в СССР таки же были контрольки,при чё каждую четверть плюс годовая .А в старших классах ещё и экзамены.Чё тась мало кого оставляли на второй год.А детям надо объяснять и учить логически думать. Тогда не будет не каких стрессов.
Контрольная- это контроль знаний, которые ученикам дала данная школа. ВПР - всероссийский мониторинг качества работы школ. В тесты ВПР включены задания, которые не входят в учебный план некоторых школ, либо темы ещё не изучены. Контрольные проверяли учителя дангой школы; тесты впр проверяют третьи лица, не относящиеся к школе.
Сейчас, самостоятельные, контрольные каждую неделю,. Моя дочь не боится впр , не ЕГЭ, огэ. Наоборот справедливое независимое оценивание. Очень многим за четверть ставят любимчикам хорошие оценки, а экзамены здают не очень хорошо
ВПР есть инструмент педагогических измерений, основной деятельности Минобраза последнее время. Заимствован с Запада как форма всевозможных рейтингов, западной же философии так называемого "лидерства". Всё это, вместе взятое, вредит интеллектуальному и психологическому развитию наших детей.
И чем плоха "философия лидерства"? Только тем, что она "западная"? Можно подумать, что советская школа не ориентировалась на это лидерство. Я как победитель всяческих олимпиад ещё советской школы знаю, что и тогда ученики делились на тех, кто может и даёт результат (им прощалось всё и двойки по неважным предметам исправлялись по щелчку,) и тех, кто пользы школе не приносит( этих легко оставляли на второй год). Так что не клевещите на Запад.
И чем плоха "философия лидерства"? Только тем, что она "западная"? Можно подумать, что советская школа не ориентировалась на это лидерство. Я как победитель всяческих олимпиад ещё советской школы знаю, что и тогда ученики делились на тех, кто может и даёт результат (им прощалось всё и двойки по неважным предметам исправлялись по щелчку,) и тех, кто пользы школе не приносит( этих легко оставляли на второй год). Так что не клевещите на Запад.
Не было раньше рецтингов. Выделили сильных и слабых учеников. Никакого ранжирования и номеров в рейтинге не было. Также не было рейтинга школ. Были школы с уклоном. Сейчас школы гонятся за рейтингом, т к от этого зависит их финансирование. Заложниками этого бизнеса стали дети и учителя.
И чем плоха "философия лидерства"? Только тем, что она "западная"? Можно подумать, что советская школа не ориентировалась на это лидерство. Я как победитель всяческих олимпиад ещё советской школы знаю, что и тогда ученики делились на тех, кто может и даёт результат (им прощалось всё и двойки по неважным предметам исправлялись по щелчку,) и тех, кто пользы школе не приносит( этих легко оставляли на второй год). Так что не клевещите на Запад.
В школу ходят не для того, чтобы приносить ей пользу, а получать знания.
Ну так отменяйте эти рейтинги. Мы же знаем, откуда идёт нагнетание. С самого верха. За амбиции взрослых отдуваются дети как обычно.
Уже с 3 класса некоторые дети боятся школы, боятся учителей, боятся тестов. Вижу это собственными глазами.
Учителя срываются (а некоторые орут постоянно и давят), дети в постоянном стрессе, от которого у них просто мозг отключается. Никакого положительного подкрепления и поддержки. Только нагнетание и запугивание. Пропадает желание учиться и ходить в школу.
Ваще не удивляет даже все в норме.А вот удивили бы учителя которые уважают личность с малых лет знают свое дело добрые чуткие не агрессивные с чувством собственного достоинства вот появление таких бы очень удивило как ни страшно это звучит
Как бывший учитель, убеждён, что тестовая система проверки знаний учащихся (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) крайне вредна. Кроме эмоциональной нагрузки на психику ребёнка, она вредна ещё и тем, что вынуждает учителя тратить время на подготовку к этим тестам, которые проверяют знание отрывочных фактов, вместо того, чтобы формировать у ученика систематическое знание предмета.
А я как действующий учитель ничего не имею против ОГЭ и ЕГЭ в их современном виде. Вы отстали от жизни - всё изменилось. Но ВПР - это, конечно, глупость.
А я как действующий учитель ничего не имею против ОГЭ и ЕГЭ в их современном виде. Вы отстали от жизни - всё изменилось. Но ВПР - это, конечно, глупость.
А почему учителя задают домашние задания и проводят контрольные и проверочные работы на сторонних платных платформах ? Например наш учитель по алгебре заставляет делать задания на учи. , и там у ребенка не хватает бесплатных "бусинок" чтобы выполнить все дом.задание или проверочную работу в срок, за это снижается оценка. Необходимо оформлять платный доступ.
А у нас в лицеи в АГЛ, там учатся с 8 класса моя дочь поступила на гуманитарное отделение. У них уроки парами, успевают и домашку проверить и новую тему разобрать. И два раза в год сессия зимняя, летняя. Вот например сейчас в летней будет устный ро русскому, истории. Будут вытягивать билеты. Да тяжело, но зато знания получают. А некоторые родители за вякают нагрузка большая. Просто следите за детьми чтобы учились а не в телефонах сидели
А у нас в лицеи в АГЛ, там учатся с 8 класса моя дочь поступила на гуманитарное отделение. У них уроки парами, успевают и домашку проверить и новую тему разобрать. И два раза в год сессия зимняя, летняя. Вот например сейчас в летней будет устный ро русскому, истории. Будут вытягивать билеты. Да тяжело, но зато знания получают. А некоторые родители за вякают нагрузка большая. Просто следите за детьми чтобы учились а не в телефонах сидели
О, любители большой нагрузки подтянулись, для кого если тяжело, то это классно. Как же вы не любите, однако, своих детей))
У меня внучка заканчивает 4 Кл,практически с сентября-окт началось натаскивание на подготовку сдачи ВПР.В результате на прош неделе дети в 2.этапа писали рус яз.Внучка не писала!За недели 2 я в устной форме сообщила директору ,что в эксперименте мой ребенок участвовать не будет,тем более,что в учебном плане ВПР отсутствует!Все писали,внучка,согласно расписанию, занималась литер чтением.ВПР-это мониторинг!эксперимент!сдают его по желанию!В обязательную программу не входит!Даже,если ребенок по согласию родителя принял участие в этом эксперименте,полученная оценка никаким боком не влияет на годовыеНе результаты!Так как ВПР-это прежде всего проверка качества образования в данном учреждении,а не проверка знаний обучающихся!!! Не нужно бояться отстаивать свои права и прежде всего права ребенка!И...внимательно читать Конституцию!
"двойку за ВПР, проводимую школой в качестве итоговой контрольной работы, может пересдать и исправить оценку ," - а учителя и завучи об этом знают? Например ,в 59 школе учителя не разрешают исправлять двойки . Они говорят, если оценка выставлена в ЭПОСе, то её уже исправлять нельзя. Вы уж как-нибудь договоритесь , чтобы во всех школах били одинаковые условия для детей. А то, кто-то пересдает по 3 раза, а кому-то запрещено.
Согласна! Пришлось бросить работу,чтобы всё объяснять. Советской школе спасибо,что могу вникнуть и даже английский проверить(хотя немецкий учила). Учителей раздражают неработающие мамаши, так как лишают их платных занятий.
Совсем что ли с ума сошли? Автор, у Вас самой дети то есть? Это где такое видано чтобы из за ВПР на 2 год отправляли? Вы почитайте для начала законы, которые регулируют данные мониторинговые мероприятия. Ни на 2 год не имеют право оставить, ни заставить писать повторно в случае отсутствия ученика на ВПР. Это мониторинг ШКОЛЫ и того как она учит, а не детей. Во избежание восприятия неверной информации, которую пишут такие авторы как Вы, школы даже на своем сайте публикуют инфо о том что никого на 2 год не оставят. С каких таких пор у нас оценки за год выставляются по ВПР? Есть дети с ПМК, они так вообще имеют право по официальному заявлению не ходить. Оценки за четверть выставляются по трем оценках в течение четверти, а за год на основании оценок за четверть. Поэтому не нужно пугать людей лишними домыслами.
Что за бред, ВПР вообще ребёнок может не писать, родители добровольно могут написать отказ. Это срез знаний школы, а не детей. Почитайте в интернете, там все чётко написано!!!
У меня сын сейчас в пятом классе тоже впр каждый год зачем вопрос особенно по истории биологии да и вообще,я вчера открыл а там такие вопросы что я даже и не знаю чем ему помочь по картинке назови событие опиши и т.д я чё все картинки должен знать,если мой комментарий прочтет кто нибудь из министерства образования ребята что же вы творите дайте детям нормальное образование азы которые они должны знать а то в школе шесть уроков в день каждый по 30 минут,ну вы серьезно что можно успеть и научиться за это время,в книгах много не нужной информации больше половины убрать нужно.так что я делаю выводы чем дальше тем больше мы типа развиваемся но на самом деле мы делаем их намного тупее раньше все было проще, хотя и у нас было много не нужной информации.
В советское время у нас тоже в школах были контрольные, но в основном по математике. Тоже был мандраж определённый и ничего, выросли) Все живые. Нагнетание, если есть такое сейчас, говорит о низкой квалификации преподавательского персонала. Не должны учителя себя так вести. Настраивать - да. Нагнетать - ни в коем случае
та-а-акая ерунда! помнится 60-70 лет назад второгодники в классах было обычное явление. а уж советское образование было гораздо основательнее теперешнего.
Стресс у них! Как права качать перед взрослыми стресса нет! У нас без сюсюканий оставляли на второй год. Сам был на грани остаться на второй год, но боязнь получить ремня от отца толкнула меня к решению кардинально исправить ситуацию.
Нынче был у меня на работе практикант, подчерк кривой и не разборчивый, амбиций много, а знаний не очень, короче мне на работе такая замена не нужна! Учите жёстче, оставляйте на второй год, ставьте колы, работы дворниками и другой низкой квалификации полно, надо чем то мигрантов заменять!!!
И в чем проблема? Пусть и дальше дураком живет. Если ребенок не желает учиться, зачем его тянуть? Закончил начальную школу, а дальше по его желанию. Если родители хотят образованного ребенка, то будут его стимулировать учиться и незачем воспитательные функции перекладывать на других.
И в чем проблема? Пусть и дальше дураком живет. Если ребенок не желает учиться, зачем его тянуть? Закончил начальную школу, а дальше по его желанию. Если родители хотят образованного ребенка, то будут его стимулировать учиться и незачем воспитательные функции перекладывать на других.
я с вами соглашусь : если ребенку трудно дается школа , то незачем над ним издеваться , пусть занимается чем-то другим .Если же ребенок может учиться , родители должны создать ему для этого условия . В классе настолько много детей и все они разного уровня , поэтому я бы на школу не рассчитывал.
я с вами соглашусь : если ребенку трудно дается школа , то незачем над ним издеваться , пусть занимается чем-то другим .Если же ребенок может учиться , родители должны создать ему для этого условия . В классе настолько много детей и все они разного уровня , поэтому я бы на школу не рассчитывал.
"Я бы на школу не рассчитывал". Смешно. Т.е. учит у нас теперь не школа?! А для чего она тогда вообще?! Раньше в классах было еще больше детей, если что. И именно в школу дети вообще-то ходят УЧИТЬСЯ. Или зачем, по-вашему?!
А у нас наоборот, по русскому ставит за четверти 3, а впр написала на 5. Уважаемые родители, просто не обращайте внимание на оценки. Даже аттестат ничего не значит. Главное ЕГЭ. У в школе жёстко занижают оценки. Моей дочери нужно сдавать ЕГЭ по китайскому, английскому, истории, обществознанию. Ну всё пишут сочинение, и математика. Всё, на остальные предметы лижбы 3 , даже силы не трать. В школах очень много несправедливости, у учителей есть любимчики, есть не любимчики. Вот благодаря независимым экзаменам впр, огэ, егэ справедливо оценят.
Если честно молодежь нынче ни о чем, работаю метрологом, знаю что на моем месте мало кто сможет усидеть, если уж с электротехнического факультета не в зуб ногой приходят, элементарные вещи не знают из учебника по физике за 8 класс. С одной стороны спокойно, что не уволят пока не помру, с другой стороны за Державу обидно!
У меня дочь второклашка и уже сейчас начинается нагнетание и запугивание тестами. Дети многие ни чего не знают. Во втором классе два человека до сих пор не умеют читать. Писали до третьей четверти все карандашами,только недавно перешли на ручки. И учителю абсолютно наплевать усвоил ученик тему или нет. А вот упор делается на участие во всяких конкурсах, Олимпиадах,сборе мускулатуры,чтобы учить зарабатывал себе бонусы. А то что дети не знают элементарного -это вина родителей. Я в шоке от теперешней системы образования.
ВПР - это мониторинг уровня школы, а не учеников. Проводится третьим лицами (нужно согласие на участие). На впр можно не приходить.
Блин в СССР таки же были контрольки,при чё каждую четверть плюс годовая .А в старших классах ещё и экзамены.Чё тась мало кого оставляли на второй год.А детям надо объяснять и учить логически думать. Тогда не будет не каких стрессов.
ВПР есть инструмент педагогических измерений, основной деятельности Минобраза последнее время. Заимствован с Запада как форма всевозможных рейтингов, западной же философии так называемого "лидерства". Всё это, вместе взятое, вредит интеллектуальному и психологическому развитию наших детей.
Ну так отменяйте эти рейтинги. Мы же знаем, откуда идёт нагнетание. С самого верха. За амбиции взрослых отдуваются дети как обычно.
Уже с 3 класса некоторые дети боятся школы, боятся учителей, боятся тестов. Вижу это собственными глазами.
Учителя срываются (а некоторые орут постоянно и давят), дети в постоянном стрессе, от которого у них просто мозг отключается. Никакого положительного подкрепления и поддержки. Только нагнетание и запугивание. Пропадает желание учиться и ходить в школу.
Выращивают шариковых удобных послушных раболепных.
Как бывший учитель, убеждён, что тестовая система проверки знаний учащихся (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) крайне вредна. Кроме эмоциональной нагрузки на психику ребёнка, она вредна ещё и тем, что вынуждает учителя тратить время на подготовку к этим тестам, которые проверяют знание отрывочных фактов, вместо того, чтобы формировать у ученика систематическое знание предмета.
т.е. сейчас по факту у детей 2 вида контрольных работ за год- ВПР и промежуточная итоговая аттестация. вопрос Минобру - зачем?
А почему учителя задают домашние задания и проводят контрольные и проверочные работы на сторонних платных платформах ? Например наш учитель по алгебре заставляет делать задания на учи. , и там у ребенка не хватает бесплатных "бусинок" чтобы выполнить все дом.задание или проверочную работу в срок, за это снижается оценка. Необходимо оформлять платный доступ.
Натаскивают детей как собак,а потом двух слов не могут сказать.в большинстве.не пора ли в сторону советского образования посмотреть.
У меня внучка заканчивает 4 Кл,практически с сентября-окт началось натаскивание на подготовку сдачи ВПР.В результате на прош неделе дети в 2.этапа писали рус яз.Внучка не писала!За недели 2 я в устной форме сообщила директору ,что в эксперименте мой ребенок участвовать не будет,тем более,что в учебном плане ВПР отсутствует!Все писали,внучка,согласно расписанию, занималась литер чтением.ВПР-это мониторинг!эксперимент!сдают его по желанию!В обязательную программу не входит!Даже,если ребенок по согласию родителя принял участие в этом эксперименте,полученная оценка никаким боком не влияет на годовыеНе результаты!Так как ВПР-это прежде всего проверка качества образования в данном учреждении,а не проверка знаний обучающихся!!! Не нужно бояться отстаивать свои права и прежде всего права ребенка!И...внимательно читать Конституцию!
"двойку за ВПР, проводимую школой в качестве итоговой контрольной работы, может пересдать и исправить оценку ," - а учителя и завучи об этом знают? Например ,в 59 школе учителя не разрешают исправлять двойки . Они говорят, если оценка выставлена в ЭПОСе, то её уже исправлять нельзя. Вы уж как-нибудь договоритесь , чтобы во всех школах били одинаковые условия для детей. А то, кто-то пересдает по 3 раза, а кому-то запрещено.
Знаний нынче школа не дает !
Надо тест на IQ сдавать в конце каждого года. Дëшево и сердито.
Совсем что ли с ума сошли? Автор, у Вас самой дети то есть? Это где такое видано чтобы из за ВПР на 2 год отправляли? Вы почитайте для начала законы, которые регулируют данные мониторинговые мероприятия. Ни на 2 год не имеют право оставить, ни заставить писать повторно в случае отсутствия ученика на ВПР. Это мониторинг ШКОЛЫ и того как она учит, а не детей. Во избежание восприятия неверной информации, которую пишут такие авторы как Вы, школы даже на своем сайте публикуют инфо о том что никого на 2 год не оставят. С каких таких пор у нас оценки за год выставляются по ВПР? Есть дети с ПМК, они так вообще имеют право по официальному заявлению не ходить. Оценки за четверть выставляются по трем оценках в течение четверти, а за год на основании оценок за четверть. Поэтому не нужно пугать людей лишними домыслами.
Что за бред, ВПР вообще ребёнок может не писать, родители добровольно могут написать отказ. Это срез знаний школы, а не детей. Почитайте в интернете, там все чётко написано!!!
У меня сын сейчас в пятом классе тоже впр каждый год зачем вопрос особенно по истории биологии да и вообще,я вчера открыл а там такие вопросы что я даже и не знаю чем ему помочь по картинке назови событие опиши и т.д я чё все картинки должен знать,если мой комментарий прочтет кто нибудь из министерства образования ребята что же вы творите дайте детям нормальное образование азы которые они должны знать а то в школе шесть уроков в день каждый по 30 минут,ну вы серьезно что можно успеть и научиться за это время,в книгах много не нужной информации больше половины убрать нужно.так что я делаю выводы чем дальше тем больше мы типа развиваемся но на самом деле мы делаем их намного тупее раньше все было проще, хотя и у нас было много не нужной информации.
В советское время у нас тоже в школах были контрольные, но в основном по математике. Тоже был мандраж определённый и ничего, выросли) Все живые. Нагнетание, если есть такое сейчас, говорит о низкой квалификации преподавательского персонала. Не должны учителя себя так вести. Настраивать - да. Нагнетать - ни в коем случае
та-а-акая ерунда! помнится 60-70 лет назад второгодники в классах было обычное явление. а уж советское образование было гораздо основательнее теперешнего.
Стресс у них! Как права качать перед взрослыми стресса нет! У нас без сюсюканий оставляли на второй год. Сам был на грани остаться на второй год, но боязнь получить ремня от отца толкнула меня к решению кардинально исправить ситуацию.
Нынче был у меня на работе практикант, подчерк кривой и не разборчивый, амбиций много, а знаний не очень, короче мне на работе такая замена не нужна! Учите жёстче, оставляйте на второй год, ставьте колы, работы дворниками и другой низкой квалификации полно, надо чем то мигрантов заменять!!!
между ребенком и оценкой я бы выбрал ребенка , и плевать, какая у него будет оценка .
А у нас наоборот, по русскому ставит за четверти 3, а впр написала на 5. Уважаемые родители, просто не обращайте внимание на оценки. Даже аттестат ничего не значит. Главное ЕГЭ. У в школе жёстко занижают оценки. Моей дочери нужно сдавать ЕГЭ по китайскому, английскому, истории, обществознанию. Ну всё пишут сочинение, и математика. Всё, на остальные предметы лижбы 3 , даже силы не трать. В школах очень много несправедливости, у учителей есть любимчики, есть не любимчики. Вот благодаря независимым экзаменам впр, огэ, егэ справедливо оценят.
Если честно молодежь нынче ни о чем, работаю метрологом, знаю что на моем месте мало кто сможет усидеть, если уж с электротехнического факультета не в зуб ногой приходят, элементарные вещи не знают из учебника по физике за 8 класс. С одной стороны спокойно, что не уволят пока не помру, с другой стороны за Державу обидно!
Скажите куда можно обратиться по поводу впр