Все новости
Все новости
Перейти к публикации

143 комментария к публикации Минтранс: целесообразность закрытия железной дороги от Перми I до Перми II в 2019 году подтверждена
Минтранс: целесообразность закрытия железной дороги от Перми I до Перми II в 2019 году подтверждена

Пенсионер
6 дек 2018 в 21:59

Ну что же делать?Что предпринять?Пока еще не поздно!Доводы универа,жителей,Росжелдора в грош не ставят!Ни чем не прошибаемыеПросто страшно становиться!Давайте обьединяться!

Гость
6 дек 2018 в 23:09

Минтранс- звучит круто. Не слишком ли много берет на себя Министерство транспорта Пермского края, делая подобные заявления? Обычная региональная служба, почему-то вместо развития транспорта, занимающаяся разрушением его.

Гость
6 дек 2018 в 20:59

Они больные или нездоровые?

Гость
6 дек 2018 в 20:43

Главный приоритет ЗЕМЛЯ. А мнения специалистов в данной системе ценностей побоку.....

Мышка
6 дек 2018 в 23:53

На мой взгляд, какая то диверсия, с Перми 1 на Пермь 2 ветка стратегического значения. Вызывает недоумение такое быстрое решение.

Гость
7 дек 2018 в 09:44

Как оказалось денег в казне много если легко могут тратить на то где можно не тратить но пенсионеров всё равно ужали

Пенсионер
7 дек 2018 в 11:52

Нельзя даже прикосаться с плохими намерениями к Горнозаводской ЖД! Ее можно только холить и лелеять!Как наше великолепное наследие наших великих прадедов!

Николай
7 дек 2018 в 13:53

Надо не митинг устраивать, а перекрыть Камгэс для товарняков. Вот тогда они поймут, что против Народа пошли, а не против крепостных крестьян.

Гость
7 дек 2018 в 11:19

они совсем обкурились?
еще митинга хотят?

Гость
6 дек 2018 в 20:40

Вот и лишнее доказательство. В какой стране живём. Нет прав на мнение, нет права на протесты. Народ - никто.

Гость
6 дек 2018 в 21:15

Правильней было бы вначале построить Северный железнодорожный обход, а потом уже сносить ветку Левшино-Пермь-2. Вначале построй-сноси потом! Ломать - не строить!

Гость
7 дек 2018 в 11:26

минтранс пк забыл что живет здесь? они там бессмертные что ли?

маня
6 дек 2018 в 21:11

да они сейчас из-под себя выпрыгнут и будут дальше врать и сочинять, лишь бы сделать, как им надо. уроды.

Гость
6 дек 2018 в 22:37

Это не Макрон ,который усышал народ.Конец красоте.

Гость
7 дек 2018 в 15:21

На Перми-2 завязано много маршрутов городского транспорта, даже в Закамск можно уехать. А теперь представьте, что когда закроют пути между Пермью 1 и пермью 2, все пассажиры с горнозаводского направления, которым нужно до Перми-2, будут заталкиваться в бесплатный автобусик. Все войдут???

Гость
6 дек 2018 в 22:05

Почувствовал себя полным ничт456жством.

Гость
6 дек 2018 в 20:45

Ещё кто-то сомневается в какой конституционной стране живёт.

Гость
6 дек 2018 в 20:36

Кто пойдёт против ввп.Что и следовало доказать. Ввп с Решетниковым всё "решили". А народ для них одна больная мозоль.

Гость
7 дек 2018 в 21:16

Пусть губернатор проедет утром на автобусе с Левшино или Голованово до пл. Гайдара или универа , вечером обратно, а на следующий день такой же маршрут на электричке и сделает выводы.

Гость
7 дек 2018 в 17:36

В Гамурге часть ж/д идёт вдоль реки, в Бремене вообще по центру города (да и в большинстве европейских городов так), в Дуйсбурге, побратиме нашем, вообще кругом ж/д и вдоль реки тоже. Вопрос ведь не в том, где дорога проходит, а в мудрости местных властей, которые могут или не могут её правильно оформить и использовать. В упомянутых выше города никому не придёт в голову так бездумно расходовать бюджет. Вечно у нас "старое снести до основания и новое построить"!!

Гость
7 дек 2018 в 13:18

В Тунисе очень неплохо вписаны в ландшафт ж.д. с электичками. Удобные перроны, в том числе и для людей с ограниченными возможностями. У нас каждая платформа, как очередное задание в кросс-фите.

Ашот
7 дек 2018 в 11:12

ломать - не строить

Гость
6 дек 2018 в 21:06

Одни одно , другие противоположное....у нас чиновники на разных запрещенных препаратах? Минтрансу нюхает, а желдортранс курил и лижет? По ходу пора их братию от Калининграда до Петропавсовс-Камчатского собирать и под лёд....

Гость
8 дек 2018 в 10:37

Печально, что электрички с севера края не будут доходить до ТПУ на Перми 2

Гость
7 дек 2018 в 10:32

чьи интересы выражают тролли, неистово кричащие против больших инфраструктурных проектов развития города и края?

Гость
7 дек 2018 в 01:01

Уберите ЖД из центра Перми, перенесите Пермь-2 в Закамск и делайте обходную ЖД... Перенос одной ЖД разрешит пробки на ш. Космонавтов и на Локомотивной...По центру города ползут товарняки с различными химикатами и сжиженным газом??НОРМАЛЬНЫЕ, а???

Гость
12 дек 2019 в 19:37

Кем подтверждена эта целесообразность?

Гость
6 дек 2018 в 23:58

Отличная новость! Скорее бы снесли эти пути в центре города..

Добрый
7 дек 2018 в 16:20

Пускай переносят.

Гость
6 дек 2018 в 20:41

Ложись на рельсы,как тот мальчик.

предпенсионер
25 июня 2019 в 17:00

Пересадка в автобус - это тоже время! До нужд простых работяг, которые утром сломя голову мчатся на работу - НИКОМУ НЕТ ДЕЛА!!! Я сама езжу на работу, полные тамбуры - встать не куда! А лизоблюды только и выполняют, что им указали, а подумать - ума не хватает!!! Чинопочитание Господа!

Гость
7 дек 2018 в 01:55

Жд, заводы, это вон из города! Пермяк.