как привлечь новых клиентов и удержать старых
Все оттенки маркетинга:
10 невредных советов для маркетологов и руководителей
Какой должна быть новость, чтобы люди заходили читать еще и еще? Каким образом мероприятия для клиентов помогают решать бизнес-задачи? Как измерять эффективность от рекламы, и почему этого почти никто не делает? Ответы на эти вопросы узнали пермские маркетологи на бизнес-семинаре от портала 59.ru, который прошёл в музее современного искусства PERMM.
СПИКЕРЫ
Вохмянина Екатерина
Главный редактор портала 59.ru
Юлия Семиёхина
Руководитель Агентства Стратегических Событий «EVRIMA EVENTS»
Николай Харин
Руководитель CEO ProfIT
«Что сегодня нужно читателю интернет-портала с массовой аудиторией. И что его отпугивает».
О релизных новостях, рекламных публикациях, о текстах не для людей, о кликбейте.
Event- технологии как главный инструмент позиционирования бизнеса в регионе.
Партизанский маркетинг online. Нетрадиционные способы продвижения в интернете.
Интернет переполнен новостями и текстами. Современного читателя сложно чем-либо удивить. Екатерина Вохмянина дала гостям семинара советы, как не надо писать, рассказала о счетчиках трафика и об альтернативных способах привлечения внимания читателей:
Екатерина Вохмянина: что нужно сегодня читателю интернет-портала
1
Если вы хотите, чтобы вашу новость никто не прочитал, то пишите на неинтересную и ненужную тему. Делайте скучный заголовок и обязательно капсом пишите название компании. Ставьте клип-арт фото и жалейте фото там, где они нужны.
2
Используйте счетчики трафика. В LiveInternet возможно посмотреть рейтинг сайтов по городам и категориям. Там также показано среднее количество посетителей за сутки и процент местной аудитории.
3
Хороший трафик сейчас дают «Яндекс.Дзен», SEO-заголовки и интересные темы.
В век цифровых технологий, когда общение происходит онлайн, люди все реже встречаются с глазу на глаз. Но именно при личном общении клиенту легче решиться на покупку или совершить сделку, ведь решение принимается не только разумом, но и эмоциями. Event – это инструмент, который влияет на участников посредством эмоций и полного вовлечения.
Юлия Семиёхина: event – эффективный инструмент для развития бизнеса
Юлия Семиёхина рассказала, как при помощи мероприятий привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить лояльность постоянных партнеров и сплотить коллектив:
1
Сотрудники отражают бренд компании, поэтому важно проводить внутренние корпоративные мероприятия. Они помогут создать сплоченную команду, предотвратить утечку кадров и найти талантливых сотрудников.
2
Важно создавать между клиентом и представителями компании хорошие отношения. Благодаря ивентам повышается лояльность ключевых клиентов и образуются более глубокие отношения между клиентом и руководством компании. А еще это отличный информационный повод для публикаций в СМИ.
3
Ивенты – это инструмент решения бизнес-задач, где каждый гость учится чему-то новому, получает незабываемые эмоции и впечатления.
Главное, что связано с мероприятиями в нашей жизни, — эмоции. Чтобы показать это гостям семинара, Юлия пригласила солиста Пермского театра оперы и балета.
— Радует, что в Перми сфера event-мероприятий начинает развиваться, — делится Юлия Семиёхина. — В Москве, Санкт-Петербурге и Сочи на всех презентациях автомобилей, самолетов, брендов одежды устраивают интересные события, приглашают клиентов и партнеров. У нас есть несколько заказчиков, которые понимают важность мероприятий. Но хочется, чтобы все владельцы и руководители бизнеса пользовались этим инструментом. Ведь это очень эффективное взаимодействие с целевой аудиторией.
Партизанский маркетинг — безбюджетное или малобюджетное привлечение клиентов и трафика. Николай Харин поделился нестандартными способами продвижения бизнеса:
Николай Харин: малобюджетные способы привлечения клиентов
1
Посмотрите свою почту. В подписи нужно обязательно указать телефон, e-mail, ссылку на социальные сети и на сайт. Сделайте автоответ. Укажите там время ответа на письмо и ссылку на сайт компании. Просмотрите письма от конкурентов, возможно, кто-то не умеет скрывать адресатов и любезно предоставил свою базу контактов.
2
Заполните в социальных сетях ваше место работы. Укажите в статусе, чем вы занимаетесь, установите аватарку с логотипом компании.
3
Не забывайте про партизанский рынок. Размещайте объявления на «Авито» и «Юле». Помните про сайты с купонами, используйте их.
4
Используйте сервисы звонков и сообщений. Если нужно оповестить клиентов о новой акции, не обязательно заставлять менеджеров звонить по огромной клиентской базе. Намного проще загрузить контакты в сервис, записать свой голос и запустить автопрозвон. У некоторых операторов есть безлимитный пакет СМС, который позволяет недорого информировать клиентов. Также низкая стоимость за сообщения у Viber.
— Сейчас пермский бизнес ищет новые точки роста и нетрадиционные каналы продвижения из-за недостатка денег, — рассказывает Николай Харин. — Этих способов на самом деле миллионы. Самая большая беда пермских маркетологов в том, что они не считают эффективность от рекламы. Они смотрят сумму дохода за месяц и отсюда делают вывод — сработала реклама или нет. Но не стоит судить только по выручке. Здесь играют роль несколько факторов.

Удобнее всего измерять эффективность от рекламной кампании в системе СРМ, которой начинают пользоваться многие предприниматели. Кроме того, там легко работать с клиентской базой. Привлечение новых потребителей сейчас дорого стоит. Выгоднее делать повторные продажи уже имеющимся клиентам. Со временем ситуация в бизнесе будет меняться, и эволюция «выдавит» тех предпринимателей, которые не считают свои деньги.
В перерыве между выступлениями спикеров гости фотографировались в экспозиции «Имя рек», угощались чаем и делились впечатлениями.

— На мероприятии сайта 59.ru уже не первый раз, — делится Алексей Боталов, коммерческий директор группы предприятий безопасности «НикСон». — Организаторы постоянно удивляют. Контент интересный, всегда с пользой провожу три-четыре часа. Зовите еще, всегда готовы посещать ваши семинары.
Бизнес-семинар собрал более 80 специалистов в сфере маркетинга и рекламы, и каждый нашёл здесь для себя что-то полезное.

— Мне интересно, какие корпоративные новости лучше размещать на интернет-портале, — рассказывает Наталья Мухина, пресс-секретарь «Ростелеком». — Узнала, что любят читать пермяки, и о новых нестандартных форматах. А также было полезно послушать, как отлеживаются рейтинги СМИ.
Юлия Лебедева, руководитель службы маркетинга «ГлавСтройИндустрии», отметила интересные кейсы от спикеров:

— Конференции 59.ru посещаю регулярно. Спикеры всегда удивляют неординарным подходом, а организаторы выбирают интересные места проведения. Благодарна спикерам за интересные кейсы, истории и эмоции, предоставленные нам сегодня.

Просмотров: 5 920