Дороги и транспорт обзор «Как люди добираться будут?»: читатели 59.RU — об идеях властей изменить маршруты Перми

«Как люди добираться будут?»: читатели 59.RU — об идеях властей изменить маршруты Перми

Мы собрали мнения пермяков о возможных изменениях городских маршрутов

Некоторые автобусные и трамвайные маршруты планируют в следующем году изменить, но не со всеми идеями согласились пермяки

В Перми в 2025 году в очередной раз планируют изменить маршрутную сеть городских автобусов и трамваев. Департамент транспорта опубликовал свои наработки и попросил пермяков направить им обратную связь с жалобами и предложениями. Мы решили посмотреть, как отреагировали на возможные перемены наши читатели. Публикуем комментарии посетителей нашего портала и подписчиков в соцсетях.

Полный разбор планируемых изменений вы можете прочитать по ссылке.

— С Садового вообще ни на чем не уехать коротким путем по Средней дамбе и Революции до Центрального рынка? Садовый хотят оставить без автобусов? — задался вопросом анонимный читатель 59.RU.

— На 4-м маршруте привыкли уже ездить из Мотовилихи через автовокзал, какой-никакой центр города, сейчас выводят на окраину. Придется опять выбирать пересадки! — посетовала Марина Иванова. — Оставьте в покое 4-й маршрут.

— Получается, что с такими маршрутами Молот, Тургенева будут отрезаны от прямого проезда к Центральному рынку, — отметил другой читатель нашего портала. — До Перми II вообще не доехать, очень «удачные» ждут изменения.

— Ни в коем случае нельзя отменять 30-й маршрут, так как 68-й с Садового в центр и обратно едет всегда забитый, — отмечает анонимный пермяк. — Маршрут № 30 хоть как-то позволяет выехать с улиц Уинской, Тургенева и Дружбы в центр города. Предложенные «ГорТрансом» варианты не способствуют улучшению ситуации.

— А что, в Заостровке люди не живут? Зачем 67-й убирать с конечной на улице Маяковского? — написал другой читатель 59.RU. — В этом году там как минимум два дома сдают, народу больше будет. Вы автобусы убираете, а надо добавлять.

— Продление третьего трамвая от Красного Октября до Велты — это суперрешение! — отметила Вероника Гоберман. — Микрорайон Заимка и ПГУ нуждаются в дополнительной транспортной развязке на Дзержинского.

— Длинный маршрут № 50 всегда переполнен и имеет большой перерыв между автобусами. 8-й ходит очень редко, с разрывом в 20–25 минут. Связь между районами желает быть лучшей! — отметила пермячка Ольга.

— Сейчас на маршруте № 47 ездят большие автобусы, половина автобусов следует только до Гравийного завода. И всегда автобус переполнен! — обратил внимание наш читатель. — Маршрут № 12 — это гораздо меньшей вместимости автобусы, зачем так издеваться над пассажирами?

— Нельзя переносить 64-й с Паркового на Строителей. На Парковом весь салон забивается, чтобы ехать в Закамск, — отмечает читатель 59.RU. — А до улицы Строителей как люди добираться будут? Либо нагорожены заборы при домах, либо параллельно нет остановки, попробуй еще через промзону пробраться, без тротуаров и освещения. Бред!

— Район танка (площадь Ветеранов. — Прим. ред.) совсем недоступен для транспорта. Чтобы доехать до Института сердца, Дома офицеров, ПНППК, приходится идти большое расстояние, — пожаловалась подписчица Telegram-канала 59.RU Ника. — Трамваи ходят только в сторону цирка. Пока ремонтировали [пути на Куйбышева], 5-й ходил через танк. Было очень удобно, просим рассмотреть вариант трамвая до Перми II.

— Оставьте 5-му маршруту его номер — это единственный маршрут, который сохранил свой номер с 70-х годов прошлого века, — высказал пожелание анонимный комментатор. — Вырос город — вырастет по длине и маршрут № 5.

Направлять свои замечания к предложенным изменениям дептранс просит на электронную почту dt@gorodperm.ru.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE5
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY13
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем