Пермские депутаты самые жесткие буржуины из всех регионов в России. Уже в течении 20лет транспортный налог, на бюджетные авто, в Пермском крае в Два раза выше чем в Москве и в Три раза выше чем в Екатиренбурге, а на авто до 100 л.с. в Двенадцать раз выше чем в Екатеринбурге.
Зато у нас налог на авто 200-250л.с. в 1,5-2 раза ниже чем в Москве и Екатеринбурге.
Вот поэтому люди и уезжают в соседние регионы,где и налоги меньше и ср. Зпл выше!! А потом губернатор удивляется почему люди бегут с Пеомского Края!! О каком развитии может идти речь!! Надо создать комфортные условия,рабочие места!! А наши великие экономисты во влвсти все уже поразваливали ,только красиво говоорить и могут!! П.... не мешки ворочать!!!
Тут не митинговать нужно! Блокировать федеральные трассы, байкотировать оплату транспортного налога, но опять же организованно. Только в этом случае что-то сдвинется с мертвой точки.
Выгляни в окно, фантазёр! У тебя соседи все газоны цепочками перегородили и вспахали своими драндулетами. Заборы и шлагбаумы, которые субсидирует мерия, по всему городу. Все друг на друга волками смотрят.
Сейчас даже малокубатурные мотоциклы имеют достаточно большую мощность в лошадиных силах. Я считаю, что привязка транспортного налога к л.с. это вообще бред полнейший. Убивают дорожное покрытие не лошади, а тонны. От чего износ больше, от мотоцикла с 200 л.с., или от грузовика той же мощности? Плюс сезонность. У меня вообще нет автомобиля, и нет в нем необходимости, мне проще и удобнее передвигаться на мотоцикле. Для комфортной езды по трассе нужно минимум 70-100 лошадей. Почему я при этом должен платить как за грузовик, мне невдомек. Товарищ, писавший выше про 35 л.с, купите себе Оку или запретите себя и вам подобных критиков. Чем выше налоги, тем меньше будет желающих ставить мото на учет, вот и вся математика.
<Чем выше налоги, тем меньше будет желающих ставить мото на учет, вот и вся математика.>
До первой встречи с мотобатом.
<Для комфортной езды по трассе нужно минимум 70-100 лошадей.>
Спорно, ну да бог с ним. Речь была о том, что в городе такие мощности точно не нужны, вы только провоцируете ДТП.
Что значит до первой встречи с мотобатом? Во первых, где у нас мотобат? Если три гаишника на гусях прокатились - это еще ничего не значит. Во вторых, если мотоцикл никогда не стоял на учете, можно без особых проблем ездить по ДКП. Про комфортную езду по трассе я вам говорю, как человек, проехавший на мотоцикле полстраны и не только нашей. Кто мы провоцируем ДТП? Конкретику внесите пожалуйста, или не сотрясайте воздух. Я те же самые общие фразы могу сказать и про вас.
Что значит до первой встречи с мотобатом? Во первых, где у нас мотобат? Если три гаишника на гусях прокатились - это еще ничего не значит. Во вторых, если мотоцикл никогда не стоял на учете, можно без особых проблем ездить по ДКП. Про комфортную езду по трассе я вам говорю, как человек, проехавший на мотоцикле полстраны и не только нашей. Кто мы провоцируем ДТП? Конкретику внесите пожалуйста, или не сотрясайте воздух. Я те же самые общие фразы могу сказать и про вас.
конкретика - ежегодные страйки на перекрестках. спортивные байки в городе - лишнее
Отменить налоги на дороги для мотоциклистов! И ПДД для них тоже отменить - ни один не соблюдает, только создают аварийные ситуации и спать не дают по ночам.
Ввести для них налог на децибелы и усиленную психиатрическую комиссию.
Конечно надо,а то не дай бог жить хорошо начнете,о управлении задумаетесь,а так я за вас решу, куда что ,потратить. То что вашим детям не хватает на еду,это не мои проблемы.
Нисколько не жалко этих байкеров. Не для того они покупают мотоциклы в 200лс, чтобы тихонько перекрестки проезжать. Регулярные страйки на перекрестках тому докозательство.
Любишь кататься- люби и саночки возить. Шкала налогов абсолютно правильная, свыше 35 лс- не необходимость, а кураж и заранее обдуманное нарушение ПДД. Вообще запретить их нужно на дорогах города.
Пермские депутаты самые жесткие буржуины из всех регионов в России. Уже в течении 20лет транспортный налог, на бюджетные авто, в Пермском крае в Два раза выше чем в Москве и в Три раза выше чем в Екатиренбурге, а на авто до 100 л.с. в Двенадцать раз выше чем в Екатеринбурге.
Зато у нас налог на авто 200-250л.с. в 1,5-2 раза ниже чем в Москве и Екатеринбурге.
Транспортный налог вообще обещали отменить когда вводили акциз на бензин, народ помнит.
Вот поэтому люди и уезжают в соседние регионы,где и налоги меньше и ср. Зпл выше!! А потом губернатор удивляется почему люди бегут с Пеомского Края!! О каком развитии может идти речь!! Надо создать комфортные условия,рабочие места!! А наши великие экономисты во влвсти все уже поразваливали ,только красиво говоорить и могут!! П.... не мешки ворочать!!!
Байкеры другие митинги игнорили-вот и выглядят скучно сейчас.
Тут не митинговать нужно! Блокировать федеральные трассы, байкотировать оплату транспортного налога, но опять же организованно. Только в этом случае что-то сдвинется с мертвой точки.
Сейчас даже малокубатурные мотоциклы имеют достаточно большую мощность в лошадиных силах. Я считаю, что привязка транспортного налога к л.с. это вообще бред полнейший. Убивают дорожное покрытие не лошади, а тонны. От чего износ больше, от мотоцикла с 200 л.с., или от грузовика той же мощности? Плюс сезонность. У меня вообще нет автомобиля, и нет в нем необходимости, мне проще и удобнее передвигаться на мотоцикле. Для комфортной езды по трассе нужно минимум 70-100 лошадей. Почему я при этом должен платить как за грузовик, мне невдомек. Товарищ, писавший выше про 35 л.с, купите себе Оку или запретите себя и вам подобных критиков. Чем выше налоги, тем меньше будет желающих ставить мото на учет, вот и вся математика.
Отменить налоги на дороги для мотоциклистов! И ПДД для них тоже отменить - ни один не соблюдает, только создают аварийные ситуации и спать не дают по ночам.
Ввести для них налог на децибелы и усиленную психиатрическую комиссию.
Нологи надо платить!
Просто много этих байкеров развелось
владельцев 10ти летних фиников, бэх, тундр итд, не волнует ? Отдавать 35-40к за ведерко 500-700к не перебор ли?
на мотоцикл нашли деньги, и на налог тоже найдут
Нисколько не жалко этих байкеров. Не для того они покупают мотоциклы в 200лс, чтобы тихонько перекрестки проезжать. Регулярные страйки на перекрестках тому докозательство.
спать не дают по ночам - пусть платят
Любишь кататься- люби и саночки возить. Шкала налогов абсолютно правильная, свыше 35 лс- не необходимость, а кураж и заранее обдуманное нарушение ПДД. Вообще запретить их нужно на дорогах города.